среда, 12 декабря 2012 г.

Hello, Teddy! 2012 отчет часть 1 "Впечатления"

Привет!

Вот и закончилась моя первая выставка.
Много мыслей. С чего начать? С начала...поэтому будет 2 поста: этот с мыслями, а следующий с фото.


Монтаж

Моё место было в Медвежьем кабинете, я его очень не хотела, но выбора не было... могу сказать, что правильно что я его не хотела....во-первых, когда я пришла, там не было ни стеллажа ни стула, за всем этим я сама ходила (правда не долго); во-вторых нам сказали, что кабинет украсят общей шторой, мы прождали около часа, так никто и не пришел, пришлось самой сходить, сказали: "делайте, потом разберемся"... мы украсили как могли, когда я пришла на следующий день никакой общей шторы не было, девочки соседки украсили каждый кто как смог, но так как это кабинет и воспринимался одним целым в конечном итоге выглядело очень не красиво, даже не хочу приводить сравнения (((( 

Посетители и продажи

Посетителей было мало, даже мне как новичку это было понятно. Но на меня (как для первого раза) хватило. Очень приятно когда спрашивают, трогают, фотографируют :)))) Конечно, были и кто проходил с кислым лицом, но таких было мало)))
На продажу у меня было 12 мишуток, 1 купили до выставки через ЯМ, на самой выставке 4 малыша нашли дом, и еще 1 мы поменялись с моей соседкой (о нем в следующем посте)...так что ровно половину я продала :)))

Соседи

Как много зависит от соседей))) Тем более в кабинете ты их себе не выбираешь ))) Могу сказать, что мне очень повезло :) Девочки, Ирена, Аня, Оля, спасибо вам за приятное общение, за позитив, помощь, смех))) 4 Дня пролетели как один, и не смотря на огромную усталость вечером, утром я шла легкой походкой и с улыбкой на выставку)))

Мысли

Вязанные мишки, это не настоящие Тедди,это больше для души, а не в коллекцию, на мой взгляд. Поэтому я, наверное, далека от понятия именитый автор и коллекционер и все что с этим связано. Но на выставке прослеживается эта нить мастер, новичок или не туда и не сюда. И я уже несколько отчетов прочитала, что не мастеров нужно куда то отдельно, как то не приятно это звучит...

Эмоции

Выставка дает оглушительный заряд: эмоций, впечатлений, опыта, знаний. Подготовка к выставке у меня носила такой стремительный характер, что думала, после выставки, буду месяц отходить, но нет уже творю с еще большим удовольствием :)))

Знакомства, встречи

Это еще один из приятнейших моментов)))) Так здорово увидеть и пообщаться лично, с теми с кем общаешься в блогах, после этого общение приобретает уже более индивидуальный характер. Потискать малышей, которых ты уже видел)))

Работы

Это полный восторг! Столько работ, стилей! Столько мастеров! Я каждый день гуляла (спасибо соседкам, за такую возможность), и каждый день находила много нового и интересного. На самом деле это очень сложно передать словами. Это нужно ощутить. У каждой игрушки своя энергетика, своя история )))

Сорри, за сумбурность написанного, вместить ВСЁ что думаю не возможно))))

Вывод: не смотря ни на что: я в восторге!

9 комментариев:

  1. Нелли, рада была познакомиться, маме привет! 8))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, тоже очень рада была познакомиться))) Передам обязательно :))))

      Удалить
  2. ты молодца!!!!!!
    и такая позитивная)))
    честно слово я волновалась почему то при общении, как на первом свидании))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, привет)))спасибо))) очень рада была познакомиться))) шепотом: я тоже волновалась)))) но с тобой было легко и приятно общаться)))

      Удалить
  3. Нелличка ,приветище!!!!!!!!!А я всё никак не отойду от выставки ,море позитива, куча знакомств(была рада с тобой лично познакомится)......по приезду домой я лежу болею,сам себя жалею ха-ха)))но мне очень повезло с соседкой по стенду в целом у меня ни одной плохой мысли,даже странно как-то)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юличка, привет))) Тоже была очень рада познакомиться))) Ты такой позитивный человек)))) У тебя такие здоровские игрушки)) Выздоравливай))) Набирайся сил))) Я тоже немного приболела, но пока держусь)))

      Удалить
  4. Я тоже была очень рада познакомиться и пообщаться. Ты очень приятный человечек

    ОтветитьУдалить