воскресенье, 27 января 2013 г.

Фото Пост № 1

Привет!
Раз мы больше ничего не откладываем на завтра, то пора начинать набираться опыта, в том в чем очень хочется...а это в фотографии :) на самом деле на курсы нет времени, поэтому будем брать количеством снимков...будем учиться на своих ошибках. В данных Фото Постах приветствуется критика, ваше мнение и взгляд со стороны, это мне очень поможет. Все фото без обработки. Так же буду с вами делиться всеми МК, сайтами и т.д., которые мне понравились в этом направлении.
Кстати, вот один из них: Фотомонстр - очень хорошо написаны статьи, есть очень интересный стимулятор, на котором можно потренироваться в выставлении различных режимов для более удачной фотографии.
Так же вот здесь Авторский он-лайн курс фотографа Наталии Реццы  - он бесплатный, начало 29/01/2012, нужно только оставить ссылку и подписаться, уверенна, что будет очень интересно)))

Ну а теперь немного первых снимков:







15 комментариев:

  1. буду следить пристально за твоими постами в этом направлении!
    за твоими подсказками!
    у тебя какой фотик и объектив.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) у меня Саnon 60D, Canon Macro EF 100 mm

      Удалить
    2. я просто в марте на день варения собираюсь зеркалку, и вот изучаю всякую инфу и бла бла, советуюсь у кого что и что по чем, вот так короче)

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    4. объектив для макросъемки, поэтому и для мишек хорошо))) пейзажи им особо не пофотаешь нет зума

      Удалить
    5. кто то пишет что не подходит для портретов, кто то наоборот( портреты, натюрморты, предметная съемка, макро - все рисует превосходно!)... что ты скажешь?

      Удалить
    6. а можешь посоветовать какой нить универсальный объектив, что б и природу и портрет или как таковых не существует?

      Удалить
    7. а у тебя один объектив или несколько?

      Удалить
    8. я конечно не очень разбираюсь, но мне не удобно фотать семью, очень удобно именно макро съёмка, вернее более детальные снимки

      Удалить
    9. у меня есть еще один вот им и природу и портрет, ну это как на любителя, Canon EFS 18-135 мм
      еще знаю есть отдельные портретники, но у меня такого нет, так что ничего сказать не могу
      почитай вот здесь :
      http://photo-monster.ru/books/read/vse-chto-nujno-znat-ob-obyektivah-1.html
      http://photo-monster.ru/books/read/vse-chto-nujno-znat-ob-obyektivah-2.html
      http://photo-monster.ru/books/read/obzor-zerkalnyih-fotoapparatov-canon.html
      может что интересное найдешь

      Удалить
    10. Нелль спасибо за инфу пойду изучать!

      Удалить
  2. Нелли фото классные! Вообще обожаю светлые фото , но у меня практически это не получается , пойду тоже по ссылочкам запишусь - спасибочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да и мне тоже нравятся светлые и воздушные фотографии))) Не смотря на то что у меня зеркалка то давно, но я с ней на Вы с большой буквы, так что буду делать разные фото, знакомится с ней, а она со мной :)

      Удалить
  3. Нелли! Мне все фото очень нравятся! Не знаю, что и критиковать... :)

    ОтветитьУдалить